Положение о компенсационных выплатах работникам МОУ «Лицей №2»

СОГЛАСОВАНО                                                              УТВЕРЖДАЮ      

Председатель профсоюзного                            Директор МОУ«Лицей №2» Комитета МОУ «Лицей №2»

________________ Н.А.Королева                 ______________Ж.П.Жданова

«_____»_____________2007г.                          «____»____________2007г.    

 

СОГЛАСОВАНО                         

Председатель Попечительского

Совета  МОУ «Лицей №2»

___________ И.С.Наривная

«_____»_____________2007г.

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТАХ

РАБОТНИКАМ МОУ «Лицей №2»

 

 

 

 

 

 

 

 

МОУ «Лицей №2»

Ул.Щелковский пр-д, дом 9

г.Мытищи

Московская область

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о компенсационных выплатах систематизирует  положения нормативно-правовых актов по вопросам оплаты труда для сотрудников лицея.

1.2. Положение разработано на основе Закона Московской области от 3 мая 2007 года №60/2007-ОЗ «Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области», Закона Московской области от 1 июня 2007года №73/2007-ОЗ «О тарифной ставке первого разряда тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных учреждений Московской области», постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007г. №462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области», решения  Совета Депутатов Мытищинского муниципального района Московской области от 21 июня2007года №55/13 «Об утверждении Положения «Об оплате труда работников муниципальных учреждений Мытищинского муниципального района Московской области» с учетом решения Мытищинской трёхсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений от 08 августа 2007года (протокол №4/07), Постановления Главы Мытищинского муниципального района №2262 от 21.08.2007г. «Об оплате труда работников муниципальных учреждений Мытищинского муниципального района Московской области».

1.3.Настоящее Положение  устанавливает виды и характер компенсационных доплат и надбавок работникам МОУ «Лицей №2» г.Мытищи.

1.4.         Понятия, используемые в настоящем Положении:

«доплата» — постоянная ( в течение учебного года) выплата работнику за систематическое выполнение им  дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, за работу в сложных условиях, за неблагоприятные условия труда.

«надбавка» — устанавливаемая на некоторый срок (от одного до нескольких месяцев)  выплата работнику за выполнение им  дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, за работу в осложнённых условиях, за неблагоприятные условия труда.

 

 

2. Компенсационные доплаты и надбавки

2.1. В   МОУ «Лицей №2» предусматриваются средства в размере   15   процентов фонда оплаты труда учреждения на установление доплат и надбавок за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, за работу в сложных условиях, за неблагоприятные условия труда.

 

2.2. Предусматриваются  доплаты компенсационного характера педагогам за сложные условия труда:

2.2.1. при  наполняемости  класса  выше  нормативной;

2.2.2. за работу в ККО на начальной и основной ступени обучения.

 

2.3. Предусматриваются доплаты компенсационного характера работникам за неблагоприятные условия труда:

2.3.1.   за работу с химическими реактивами (учителю химии, лаборанту химии);

2.3.2.  за работу с дисплеями (инженеру по обслуживанию ЭВМ, учителю информатики и информационных технологий, секретарю-машинистке и др.);

2.3.3.  рабочим по комплексному обслуживанию (уборщицам) зданий за уборку санузлов;

2.3.4.  дворнику (рабочему по комплексному обслуживанию территории) за уборку бытового мусора.

 

2.4. Предусматриваются доплаты компенсационного характера сотрудникам за выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей работников:

2.4.1.   за проверку тетрадей;

2.4.2. за заведование кабинетами, мастерскими, спортивными залами  (количество кабинетов определяется исходя из имеющихся средств и результатов работы заведующего кабинетом по созданию и укреплению учебно-дидактической и материально-технической базы кабинета, что определяется решением тарификационной комиссии);

2.4.3. за организацию внеклассной работы по физической культуре в совокупности на всех учителей физической культуры и пропорционально объемам и интенсивности внеклассной работы, проводимой каждым учителем физкультуры;

2.4.4.  за организацию горячего питания школьников в образовательном учреждении;

2.4.5.  за руководство лицейскими методическими объединениями учителей-предметников или классных руководителей;

2.4.6. за ведение опытно-экспериментальной работы на пришкольном участке;

2.4.7.  за работу по озеленению лицея;

2.4.8. заведующему библиотекой за обслуживание фонда учебников;

2.4.9. за руководство работой и оформление отчетности по реализации регионального комплексного проекта модернизации образования (РКПМО);

2.4.10. за оформление еженедельных отчетов в Рособразование по обеспечению доступа к сети Интернет;

2.4.11. за проведение мониторинговых и диагностических  исследований  эффективности работы по реализации Программы развития МОУ «Лицей №2»;

2.4.12. за работу с детскими общественными организациями и клубами (Совет учеников школы,  Совет старшеклассников, пресс-центр, ЮИД и др.);

2.4.13. за оформление и обновление сайта школы;

2.4.14. за ведение протоколов педсоветов, Совета профилактики, совещаний Управленческого совета при директоре, аттестации учителей;

2.4.15. за сбор материала и создание школьного музея;

2.4.16. за участие в работе муниципальной или лицейской инновационной  экспериментальной площадки;

2.4.17. за материальную ответственность, связанную с получением и выдачей денежных средств.

2.5. Предусматриваются надбавки компенсационного характера сотрудникам за выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей работ-ников:

2.5.1.   за проверку письменных работ при проведении внешней экспертизы деятельности педагогов;

2.5.2. за художественно-оформительскую работу в образовательном учреждении;

2.5.3. за техническое и музыкальное сопровождение мероприятий, проводимых в лицее;

2.5.4.  за оформление отчетности и документов, не входящих в номенклатуру дел;

2.5.5. за работу, связанную с повышенной юридической ответственностью за жизнь и здоровье детей во внеурочное и каникулярное время (длительные экскурсии, летнее оздоровительное учреждение и т.д.).

рабочим по комплексному обслуживанию зданий за работу с моющими и красящими средствами;

2.5.6.  за организацию общественно-полезного труда в образовательном учреждении;

2.5.7.  рабочим по комплексному обслуживанию (уборщицам) зданий за расширение зоны обслуживания;

2.5.8.  рабочим по комплексному обслуживанию зданий за увеличение объёма работ в осенне-зимний период;

2.5.9.   дворнику (рабочему по комплексному обслуживанию террито­рии) за уборку  территории в период   неблагоприятных метеорологических  условий;

2.5.10.   рабочим по комплексному обслуживанию зданий за внеплановый ремонт коммуникаций, ограждений, фундамента, хозяйственных построек;

2.5.11.    за выполнение частичного ремонта учебных, служебных помещений и мест общего пользования;

2.5.12.    за выполнение погрузочно-разгрузочных работ;

2.5.13. рабочим по комплексному обслуживанию зданий за работу с моющими и красящими веществами.

3. Порядок установления доплат

3.1. Ежегодно размеры доплат и надбавок за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, устанавливаются с учетом мнения представительного органа работников и оформляются в виде Приложения к данному Положению.

3.2. Все доплаты устанавливаются  в соответствии с данным Положением и оформляются при ежегодной тарификации приказом директора школы. Комиссия по охране труда и регулированию трудовых отношений представительного органа лицея должна проверить соответствие приказа директора данному Поло­жению, а также правильность тарификационных расчетов, прове­денных бухгалтерией.

3.3.  Надбавки устанавливаются  в соответствии с данным Положением и оформляются приказами директора лицея. Комиссия по охране труда и регулированию трудовых отношений представительного органа лицея должна проверить соответствие приказов директора данному Поло­жению.